+7 (812) 336-90-72 Пн: с 10.00 до 18.00 +7 (812) 970-11-16 Пн-Пт: с 10.00 до 18.00 info@cleaning.spb.ru
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
График работы офиса:
Пн-Пт, с 10.00 до 18.00

Что такое комплексная уборка офисных помещений

Главная > Советы по клинингу > Что такое комплексная уборка офисных помещений

Грязь и мусор в офисных помещениях появляются быстрее, чем в жилых, в основном, из-за высокой проходимости людей — персонала, партнеров, клиентов. Они заносят с собой уличную пыль, которая оседает на всех поверхностях и становится рассадником патогенных микроорганизмов. В грязном офисе сложно сосредоточиться на работе, кроме того, персонал будет чаще болеть. Чтобы полностью очистить рабочее пространство от загрязнений, ежедневной уборки будет недостаточно, понадобится комплексный подход. В этой статье поговорим о том, что такое комплексная уборка офисных помещений и почему при ее выполнении важна систематичность. 

 что такое комплексная уборка офисных помещений

Особенности комплексной уборки

Поддерживающий клининг осуществляется с целью создания комфортной атмосферы на рабочем месте — сотрудникам ничто не должно мешать выполнять свои обязанности. Но поскольку текущая уборка проводится каждый день и занимает минимум времени, успеть навести идеальный порядок нереально. Как правило, ежедневные действия заключаются в том, чтобы вымыть полы, протереть пыль, вынести мусор, продезинфицировать дверные ручки и т. д. Но даже в таком случае загрязнения будут продолжать скапливаться в помещении. 

Что же такое комплексная уборка офисных помещений? По сути, это совокупность клининговых мероприятий, направленных на очищение абсолютно всех поверхностей рабочей площади. По сравнению с поддерживающей, комплексная уборка занимает немного больше времени, но ее продолжительность все равно меньше, чем при проведении генерального клининга.  

Если для ежедневной уборки достаточно обычного инвентаря и универсальных растворов, то в случае с комплексным клинингом понадобится специальное оборудование, концентрированные моющие средства и многое другое. Чтобы избежать затрат на закупку клининговых товаров и дорогостоящей техники, лучше доверить уборку в офисе профессиональным клинерам. 

 

Что входит в комплексную уборку

Комплексная уборка схожа с генеральной, однако проводят ее намного чаще — примерно раз в месяц. Такая периодичность позволяет предупредить чрезмерную засоренность помещения и тем самым сократить время выполнения ежедневного клининга. Главная «фишка» заключается в том, что действовать нужно комплексно. Дабы ничего не упустить, важно правильно организовать процесс — составить пошаговый план, на который вы будете ориентироваться в процессе. Далее рассмотрим, что же такое комплексная уборки офисных помещений и как пошагово ее выполнять.  

 

Клининг напольного покрытия

Независимо от материала поверхности, сначала проводится сухая чистка — понадобится подмести или пропылесосить. А вот дальнейшая обработка пола будет зависеть от того, с каким именно покрытием мы имеем дело — линолеумом, ламинатом, натуральной древесиной или плиткой. Для каждого варианта подбираются специальные растворы, обладающие чистящими и уходовыми свойствами. При очистке ковролина обычно задействуются ковромоечные машины и моющие пылесосы. 

 

Удаление пыли с поверхностей 

Офисная уборка не займет много времени, если использовать практичный инвентарь. Например, обеспыливание комнаты лучше проводить при помощи швабры с телескопической ручкой — она поможет быстро собрать пыль с верхней части шкафов, поверхности стен и потолков. Что еще нужно подготовить для такой комплексной уборки в офисных помещениях? Стекла и зеркала протирают специальными салфетками, которые предотвращают образование разводов. 

 

Обработка предметов мебели 

Проще всего ухаживать за деревянной мебелью — достаточно «пройтись» по поверхности влажной тряпкой. Чтобы сохранить блеск лакированных изделий, используется полироль. Когда требуется привести в порядок мягкую мебель, лучшим вариантом будет воспользоваться услугами химчистки. Опытные клинеры знают, какие составы нужны для удаления въевшихся пятен. 

 

Удаление пыли с оргтехники

Особое внимание уделяется оборудованию, за которым работают сотрудники офиса. Если корпус компьютера достаточно протереть сухой тряпкой, то для экрана понадобится купить специальные влажные салфетки. Также важно поддерживать чистоту мышки и клавиатуры – именно на них активнее всего размножаются болезнетворные бактерии. В таком случае удобнее использовать для офисной техники спрей-антисептик, что сократит время комплексной уборки в помещении.

 

Влажная уборка оконных рам и подоконников

Для работы с большими участками подготовьте ткань, смоченную в чистой воде. Лучше обойтись без мыльного раствора, иначе потом придется заново протирать поверхности, но только, чтобы избавиться от разводов. При наличии пятен средства наносятся локально. Вместе с оконными конструкциями очищают радиаторы, вентиляционные решетки и другие элементы интерьера. Мытье самих окон стоит отложить до генеральной уборки, поскольку это трудоемкий процесс. 

 

Тщательная очистка сантехники/бытовой техники

На завершающем этапе выполняется клининг кухонной зоны и санузлов. Что будет включать комплексная уборка офисных помещений в таком случае? На кухне следует сосредоточить силы на удалении жира со всех поверхностей — кухонного стола, микроволновки, мойки и т. д. Также необходимо навести порядок в холодильнике. При уборке санузла в офисе проводится дезинфекция всех сантехнических приборов и кафельного покрытия.

 

Компания «Би Клин» предоставляет услуги комплексной уборки офисов в Санкт-Петербурге. Если вы настроены на долгосрочное сотрудничество, можно заключить с нами договор — специалисты будут приезжать для регулярного выполнения клининга в любое удобное для вас время. Мы предлагаем выгодные цены на комплексную уборку — от 50 рублей за м². Вы можете бесплатно пригласить на объект нашего технолога, чтобы он рассчитал стоимость услуг, составил удобный для вас график и назначил время первого выезда клининговой бригады.