Чистка офисной мебели
Отношение руководства к сотрудникам во многом определяется заботой о здоровье и комфорте на рабочем месте. Пятна и пыль в мягкой офисной мебели становятся причинами появления болезнетворных бактерий, пылевых клещей и других микроорганизмов, вызывающих аллергию и ухудшение самочувствия. Регулярная чистка офисной мебели с использованием профессиональных средств позволяет избавиться от въевшейся грязи, неприятного запаха и трудно выводимой пыли.
Клининговая компания «Би Клин» вернет первозданный вид офисным стульям, диванам и другой мягкой мебели. Мы знаем, как справиться с пятнами после корпоратива и переезда, неприятными запахами и характерными загрязнениями мягкой мебели в ветклиниках. Наши специалисты готовы приехать в любое удобное для вас время, в том числе в выходные и праздничные дни, в срочном порядке убрать офис в Санкт-Петербурге или провести профилактическую чистку.
Этапы чистки офисной мебели
После оформления заявки к вам на объект приедет специалист для оценки стоимости работ, обсуждения сроков и подписания договора. Непосредственная чистка офисной мебели включает следующие этапы:
- Выбор чистящего средства. Клинеры подбирают наиболее эффективное средство для конкретного типа пятна, принимая в учет особенности материала.
- Очищение пятен. Первыми с поверхности мягкой мебели удаляются сложные загрязнения, требующие особого подхода.
- Чистка всей поверхности. Очиститель равномерно распределяется по поверхности сиденья и спинки мебели, после чего оставляется на некоторое время для растворения частичек грязи.
- Уборка. Специальный пылесос тщательно убирает из ткани грязную воду и распределяет ворс.
- Высыхание. После чистки офисную мебель нужно оставить на некоторое время, чтобы ткань полностью высохла.
Это общие этапы химчистки мягкой мебели. В зависимости от типа материала и степени загрязнения в процесс чистки могут быть включены и дополнительные манипуляции. Особого внимания заслуживает дорогая обивка, а также ткань с декоративными элементами.
О регламенте уборки офисов читайте по ссылке.
Типы клининга
Универсального способа чистки офисной мебели не существует: в некоторых случаях достаточно жидкого раствора, а, например, кожаные диваны требуют особого подхода.
Различают следующие типы химчистки:
- Экстракторная.
Основной вид, используемый при работе с коврами и мягкой мебелью. Позволяет эффективно удалить запахи и глубоко въевшиеся загрязнения. При экстраторной чистке офисной мебели используется специальная машина, под давлением распределяющая чистящий состав по поверхности мебели. Время полного высыхания — 4-8 часов.
- Сухая.
Ее можно назвать почти универсальным вариантом, за несколькими исключениями. Это более щадящий по сравнению с экстракторным тип, при котором чистящая пена или порошок вручную равномерно наносится на поверхность. За счет мягкого нанесения эффективность сухой чистки ниже, чем в случае с предыдущим вариантом, поэтому она подходит для удаления поверхностных загрязнений и профилактических уборок.
- Влажная.
Компромиссный вариант между рассмотренными нами ранее. Влажная чистка офисной мебели отличается высокой эффективностью и быстрым высыханием (от 2 до 5 часов). Лучший вариант, когда предстоит большой объем работы. Используются не только лицензированные моющие средства и пылесос, но и пароочиститель.
Точно ли мы удалим пятна
В распоряжении нашей клининговой компании безопасные европейские чистящие средства, которые способны удалить неприятные запахи и пятна любой сложности, не повредив при этом материал.
В штате — прошедшие обучение профессиональные клинеры, которые владеют всеми современными методиками чистки кресел и другой мебели в офисе. Благодаря высокому уровню квалификации сотрудников мы можем гарантировать удаление загрязнений даже из труднодоступных мест.
Обратите внимание, что при появлении загрязнений не стоит пытаться вывести их домашними средствами. Нельзя гарантировать полное удаление пятен, если они предварительно были замыты бытовыми чистящими средствами или водой, особенно если материал обивки не терпит контакта с жидкостью. Наши специалисты перед началом чистки кресел в офисе всегда осматривают ткань и проводят тесты. Вы заранее будете знать, какого результата стоит ждать и точно ли получится удалить пятно.
Сколько будет стоить чистка офисной мебели в СПБ? Цена зависит от местоположения помещения, объема работ, срочности и других критериев. Точную стоимость услуги назовет наш специалист по приезду на объект.
Почему стоит доверить уборку «Би Клин»
При заказе чистки кресел и другой мебели в офисе нашим клинерам вы сэкономите время и деньги. Вот основные преимущества сотрудничества с нашей компанией:
- Полный спектр услуг. «Би Клин» не только займется чисткой офисной мебели, но и выполнит в доме, офисе или на складе ряд работ для поддержания порядка — от мытья окон до уборки после пожара.
- Круглосуточная работа. Мы готовы подстроиться под ваш график и провести чистку кресел и другой мебели в офисе после его закрытия, чтобы уже утром ваши сотрудники наслаждались безупречной чистотой.
- Профессионализм. К вам на объект приезжают только высококвалифицированные клинеры, которые прошли обучение и подтвердили свой уровень. Вы можете быть уверены не только в отличном результате, но и сохранности вашей офисной мебели после чистки.
- Передовые технологии. Мы чистим мягкую мебель с использованием профессионального оборудования и сертифицированных в РФ средств. Обязательный этап — тест состава перед использованием. Отработанные технологии позволяют нам быстро и без проблем справляться с самыми сложными задачами.
- Индивидуальный подход. В зависимости от объема работ, сложности и особенностей поверхности мы подбираем тип химчистки и работающие чистящие средства. Благодаря комбинированию различных методов добиваемся идеального результата.
Оставляйте заявку на чистку мебели и уборку в офисе клининговой компанией «Би Клин». Мы возьмем на себя все заботы по поддержанию чистоты в ваших помещениях и выполним работу безупречно!