Генеральная уборка офисов перед переездом
Прежде чем начать полноценно работать на новом месте, его нужно обязательно привести в порядок. Генеральная уборка офисов перед переездом имеет свою специфику в зависимости от того, в какое именно помещение вы переезжаете. Если это совсем новый офис, то для него стоит заказать уборку помещений после ремонта, у которой есть свои отличительные нюансы. Если же вы переезжаете в офис, который до вас уже использовался, то генеральная уборка понадобится для того, чтобы полностью избавиться от следов пребывания в офисе других людей и придать ему свежий и обновленный вид.
Что входит в стоимость генеральной уборки офисов перед переездом
- Мытье полов, ковровых поверхностей, при необходимости вакуумная чистка ковролина.
- Тщательная уборка на кухне: мытье холодильника, обезжиривание поверхностей и т. д., ведь известно, что кухня — то место, которое сильнее всего загрязняется.
- Мытье и дезинфекция санузлов.
- Полировка всех блестящих поверхностей: кранов, дверных ручек и т. д.
- Уборка пыли во всем помещении, даже в самых труднодоступных местах вроде ламп.
- Мытье окон, зеркал, стеклянных поверхностей.
- Вынос мусора.
Почему стоит заказать уборку в «Би Клин Плюс»
- Наша компания работает в сфере клининга более 15 лет, и все наши сотрудники имеют опыт работы не менее 3 лет. Каждый клинер проходит обучение, прежде чем допускается к выполнению заказов.
- Мы используем только профессиональную уборочную технику и гипоаллергенные моющие средства.
- Окончательный расчет за уборку офиса производится только после того, как вы осмотрите объект и убедитесь, что у вас нет претензий к качеству услуг.
- Наши специалисты выполнят генеральную уборку офиса перед переездом максимально оперативно и в любое удобное время, в том числе в выходные дни.
- У нас разумные расценки — от 35 р./м².
Вы можете прямо сейчас проконсультироваться с нашим экспертом по телефону или пригласить в офис нашего сотрудника для оценки объема работ, подбора моющих средств и расчета стоимости клининга.