+7 (812) 336-90-72 Пн: с 10.00 до 18.00 +7 (812) 970-11-16 Пн-Пт: с 10.00 до 18.00 info@cleaning.spb.ru
Мы находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
График работы офиса:
Пн-Пт, с 10.00 до 18.00

Уборка офиса по Мари Кондо

Главная > Советы по клинингу > Уборка офиса по Мари Кондо

Навести порядок на рабочем месте не так просто, как может показаться на первый взгляд: каждый документ, блокнот, карандаш кажутся нужными, в итоге горы хлама буквально мешают работать, однако выбросить вещи становится непосильным трудом. Вышедшая несколько лет назад книга Мари Кондо «Магическая уборка на работе» доказывает, что организация рабочего места — настоящее искусство. Задача уборки офиса по Мари Кондо заключается не только в том, чтобы поддерживать порядок: нужно через исследование окружающих вещей узнать, что действительно приносит вам радость и заставляет двигаться вперед.

 Уборка офиса по Мари Кондо

10 правил магической уборки в офисе от Мари Кондо

Психологические исследования доказали негативное влияние беспорядка на мышление — во время работы взгляд человека цепляется за массы вещей, что не позволяет сосредоточиться на главном. В своей книге Мари Кондо делится полезными советами уборки офиса, необходимыми для поддержания порядка не только на рабочем месте, но и в голове. Реализовав хотя бы несколько идей, вы заметите, что стали трудиться продуктивнее, а садиться за рабочий стол намного приятнее.

Вот 10 самых важных правил уборки офиса от Мари Кондо.

 

  1. Представьте себе идеальное рабочее место.

Чтобы выполнение трудовых обязанностей не казалось вам ежедневным наказанием, нужно постараться создать на рабочем месте максимально комфортные условия. Подумайте, что необходимо изменить в кабинете: от каких вещей избавиться, какие приобрестищее.

 

  1. Распределите вещи по основным категориям.

Данное правило Мари Кондо относит не только к уборке офиса — при наведении порядка дома также важна организация вещей. На работе такой подход будет особенно уместным. Например, если вы упорядочите документы по месяцам, клиентам, назначению, вам больше не придется тратить много времени на поиск нужных бумаг.  

 

  1. Избавьтесь от бесполезных вещей.

Обычно накапливаемый хлам включает вещи, с которыми вам просто жаль расставаться. Конечно, речь идет не о квартальных отчетах, которые временно «поселились» на столе. Это могут быть сломанные канцелярские принадлежности, исписанные черновики или затертые скоросшиватели.

 

  1. Оставьте вещи, которые делают вас счастливее. 

В ходе уборки офиса Мари Кондо советует освободить стол от бумажных нагромождений, чтобы перед глазами всегда были вещи, которые заряжают вас положительной энергией. Это может быть семейная фотография в рамке, школьная поделка вашего ребенка или комнатный цветок.

 

  1. Используйте ящики и коробки.

Если в шкафу недостаточно места для документов, то на вашем рабочем столе они точно не должны храниться. В процессе уборки офиса Мари Кондо советует поместить проработанные бумаги в ящик, а еще лучше найти для них отдельную коробку с крышкой — такая организация обеспечит быстрый доступ к документации, а также защитит от оседания на них пыли.

 

  1. Выделите для каждого предмета свое место. 

В своей книге об уборке офиса Мари Кондо рассказывает, как важно хранить все вещи на своих местах. Возвращая каждый предмет на место, вы сможете избежать захламленности, а значит, вам не придется так часто проводить ревизию — хламу попросту негде будет скапливаться. 

 

  1. Разберите завалы вещей под столом.

Поскольку целый день вы проводите в сидячем положении, нужно обеспечить ногам достаточное пространство под столом — его захламление станет одной из причин раздраженности. Кроме того, уборщице каждый раз придется двигать эти предметы, поэтому они не всегда будут на месте. 

 

  1. Расставляйте правильные приоритеты.

Один из главных советов Мари Кондо по уборке офиса — сосредоточить внимание на том, что важно именно для вас. Оставьте важные вещи и уберите ненужные, решайте в первую очередь главные проблемы, а мелкие временно отложите.

 

  1. Придумайте мотивирующие ритуалы.

Правильный настрой поможет сделать уборку офиса по японской методике Мари Кондо более приятной — занимайтесь сортировкой вещей под любимую музыку, например. Так, у вас появятся хорошие ассоциации с нелюбимым занятием, что заставит пересмотреть свое отношение к нему. 

 

  1. Не относитесь к уборке как к тяжелой ноше.

Используя формулу уборки офиса от Мари Кондо, вы будете с удовольствием наводить порядок на своем рабочем месте. От вас требуется только решить, какие вещи оставлять, а какие выбрасывать, а остальные работы нужно доверить специалистам клининговой компании.

 

 

Когда делать уборку?

В реальной жизни активный труд занимает меньше половины рабочего дня — остальное время уходит на проверку почты, деловые встречи и решение оперативных задач. Чтобы оставаться продуктивным, человек не должен забывать об отдыхе. Обеденный перерыв считается личным временем сотрудника, поэтому выполнять какие-либо трудовые обязанности в это время он не должен. По методу уборки Мари Кондо, не стоит наводить порядок во время обеденного перерыва — отдых в приоритете. 

Лучшим вариантом будет устроить уборку офиса по советам Мари Кондо за час-полчаса до окончания рабочего дня, если, конечно, загруженность не очень большая. Поскольку ваша задача ограничивается сортировкой личных вещей, процесс наведения порядка не займет много времени.

По рекомендациям по уборке офиса Мари Кондо можно избавиться от хлама — а дальнейшие работы по поддержанию чистоты поручить профессиональным клинерам. После того, как вы разгрузите пространство вокруг от мешающих вещей и оставите только нужные, уборщикам также будет проще выполнять сухую и влажную уборку.

Обратитесь в компанию «Би Клин», чтобы организовать ежедневную, еженедельную или генеральную уборку в офисе в Санкт-Петербурге — и помещение будет сиять чистотой, а работать в нем будет комфортно и приятно!